Гражданский Центр ядерного нераспространенияГражданский сайт ядерного нераспространения
На главную   English
Поиск:
Эксклюзив | Архив | Публикации | О нас | Ссылки | Форум | Гостевая

Нелли Федосенко,
Домашний бизнес,

Зачем нужно искать свою целевую аудиторию?

Источник: Домашний бизнес, http://www.homebusiness.ru/

Мне очень часто приходят письма с просьбой посоветовать, как заработать в Интернете тем или другим способом. И очень часто у интернет-пользователей возникает мысль продавать с сайта свое или чье-то литературное (художественное) произведение: рассказ, повесть, стихи.

Давайте предположим, что вы создали свой сайт и выставили на нем информацию о продаже вашего собственного рассказа.

Что люди прежде всего ищут в Интернете? Правильно - информацию. Люди ищут информацию, которая им очень нужна, может помочь им решить их проблемы или ответит на их вопросы. Люди ищут информацию с помощью поисковых запросов, например таких: "как бороться с облысением", "как вылечить простатит". Я не сомневаюсь, что если они найдут соответствующую информацию в Интернете, они готовы будут заплатить за эту информацию.

Будут ли люди искать в Интернете книги Сидора Сидорова, если Сидор Сидоров им совершенно неизвестен ни как человек, ни как писатель? Будут ли они искать в Интернете книги, которые можно просто почитать на досуге? Нет. Люди ищут ИНФОРМАЦИЮ, а не чтиво. За чтивом они пойдут в ближайший книжный магазин.

Поэтому вряд ли Сидор Сидоров заработает в Интернете деньги, предлагая на продажу свои литературные произведения.

Продавать через Интернет одновременно и легко, и трудно.

Легко потому, что Интернет - это огромная аудитория, среди которой наверняка найдутся ваши потенциальные клиенты. Трудно потому, что нужно найти этих несколько потенциальных клиентов, готовых к тому, чтобы купить у вас ваш продукт (услугу).

Бесполезно предлагать ваш продукт всему Интернету сразу. Американский миллионер Corey Rudl, сделавший свой первый миллион долларов именно в Интернете, говорит: "Если вы не нашли свою целевую аудиторию, значит вы уже заведомо проиграли".

Например, вы предполагаете продавать в Интернете лекарство от простуды. Отличное лекарство, превосходно помогающее при любом виде простуды. Вам кажется, что вашими покупателями может быть огромная аудитория Интернета, ведь каждый из нас однажды заболевает. Но представьте, где вы найдете свою целевую аудиторию, как вы найдете в Интернете заболевших людей, которым срочно нужно ваше лекарство? Нигде и никак. Нет такого определенного места в Интернете, куда заходят именно такие посетители - люди, только что подхватившие простуду. Существует еще одно препятствие для развития подобного бизнеса в Интернете - даже если вы убедите людей в неоспоримой пользе и действенности вашего лекарства, мала вероятность того, что они купят подобное лекарство в Интернете. Даже если ваше лекарство уникальное, обладающее невероятно полезными свойствами. Люди привыкли покупать лекарства в аптеке. Если вы встали утром и почувствовали сильное недомогание, что вы сделаете: подключитесь к Интернету в надежде найти чудодейственное лекарство от простуды или броситесь в ближайшую аптеку? Я думаю, второй вариант наиболее вероятен.

С другой стороны, если вы хотите продавать в Интернете курс "Как самостоятельно изготавливать драгоценности", найти свою целевую аудиторию вам не составит труда. Так как в Интернете существуют специализированные телеконференции, дискуссионные группы, почтовые рассылки и сайты, объединяющие людей, которые хотят научиться делать драгоценности самостоятельно, у себя дома. (Естественно, Corey Rudl ведет речь об англоязычных телеконференциях, дискуссионных группах, почтовых рассылках и сайтах. Не знаю, имеются ли подобные организованные Интернет-площадки в Рунете. - Н.Ф.). Это очень небольшой рынок, в этом нет сомнения. Но его достоинство в том, что его легко найти.

Если вы легко сможете найти большую целевую аудиторию для своего продукта (товара), то не сомневайтесь, вы сможете заработать большие деньги. Если вы легко найдете небольшую целевую аудиторию, то сможете заработать меньшее количество денег. Но все равно вы определенно заработаете деньги.

Но если вы не сможете найти ни большую, ни маленькую целевую аудиторию, то вы не сможете заработать деньги в Интернете.

Рассмотрим еще один пример. Допустим, вы собрались продавать через Интернет пилюлю, которая снижает уровень холестерина в крови. Более того, ваша пилюля повышает еще и работоспособность человека и способствует снижению веса. "Кто является вашей целевой аудиторией?", - спрошу я. "Да любой человек в Интернете," - ответите вы. Потому что, по вашим словам, каждый человек нуждается в подобной пилюле. Каждый человек озабочен повышенным уровнем холестерина в крови, каждый человек хочет быть более работоспособным, и практически каждый хотел бы сбросить лишний вес. "Вы уже проиграли" - отвечу я.

Почему? Да потому что: необходимость в продукте и желание его приобрести - это две разные вещи. Вы считаете, что этот продукт необходим просто каждому человеку. А я вот считаю себя здоровым человеком, не верю в чудодейственные свойства вашей пилюли, не верю вам и ничего не собираюсь у вас покупать. Вот как вы сможете мне продать ваши таблетки? Никак.

Ваши таблетки захотят купить только те люди, которые озабочены состоянием своего здоровья, уровнем холестерина в крови, желают повысить свою работоспособность и, возможно, сбросить вес. И ваша задача - найти именно эту целевую аудиторию.

Как найти свою целевую аудиторию? Создавая тематическую почтовую рассылку, тематический сайт. Оптимизируя свой сайт под определенные поисковые запросы. Общайтесь на тематических форумах. Размещайте объявления на тематических досках объявлений. Правильно составляйте свои рекламные объявления.

У Corey Rudl`а я нашла отличный пример, как, правильно составляя рекламное объявление, можно достичь невероятной его эффективности.

Будучи более молодым, Corey Rudl написал книгу об автомобилях и продавал ее в Интернете с помощью следующего объявления: "Как сэкономить деньги на ремонте вашего автомобиля, на потреблении бензина, на автостраховании". Он предполагал, что такое объявление поможет охватить ему максимальный рынок потенциальных покупателей его книги.

По ходу текущих продаж Corey Rudl провел исследование и обнаружил, что 73 процента людей, покупавших его книгу, покупали ее потому, что собирались в ближайшие две недели покупать новый автомобиль, и им нужна была информация о том, как покупать новую автомашину. В книге Corey Rudl`а были всего две главы, посвященные покупке нового автомобиля, в частности, о том, как суметь купить новый автомобиль по максимально низкой цене, немногим более дилерской цены.

Поняв это, Corey Rudl тут же изменил текст своего объявления на следующий: "Как купить новый автомобиль по цене, превышающей дилерскую всего на $50". Corey Rudl изменил подобным образом все свои объявления и все свои баннеры.

За одну ночь его продажи увеличились на 400 процентов!

Corey Rudl сознательно уменьшил рынок возможных покупателей, чтобы найти свою целевую аудиторию. Он перестал предлагать свой продукт всем и вся. Он нашел тот рынок потребителей, которые ХОТЕЛИ КУПИТЬ ЕГО ПРОДУКТ. И выиграл!

Предлагайте людям не то, в чем они нуждаются, а то, что они ХОТЯТ КУПИТЬ!

(частично в статье использованы материалы сайта Corey Rudl - http://www.marketingtips.com/t.cgi/657397 в моем вольном переводе Нелли Федосенко)


Ваше мнение (комментарий к статье)?


юля, 21.07.2005 14:30:57

хочу продать лекарство


арт, 15.01.2006 3:17:21

давай , продавай))


Александр, m, 27.01.2009 1:48:39

Предложение еще в силе?


Елена, 10.02.2009 11:53:46

Предлагаем самый элегантный автомобиль ssangyong rexton с комфортным салоном и прекрасной управляемостью.


ssssssss, 12.01.2011 2:32:07

Я расскажу вам: 1. Как наглые лохотронщики обманывают людей на сумму в размере 1000 рублей (Яндекс-Деньги), а некоторых на еще большие суммы. 2. Как обмануть лохотронщиков и заработать 10000 рублей (Яндекс-Деньги) Тема 1. История « Как я лохонул их и получаю стабильно 15000 рублей » Нашел я в сети где-то статью приблизительно такого содержания: «Есть в системе Яндекс-Деньги волшебный кошелек, и все что вы на него пошлете вернется вам в утроенном размере!!! Любая сумма от 100 рублей и выше! Пошлете десять тысяч получите тридцать тысяч и т.д.». Конечно, всем понятно, лохотрон, но если порыть глубже… Я не поверил, но для теста послал 100 рублей. Через где-то 5 часов проверил свой Яндекс кошелек и обнаружил перевод в 300 рублей! Я удивился. Послал потом еще 100 рублей опять то же самое. Потом послал 300 рублей, мне пришло 900. Осмелев окончательно послал все что у меня было – около 5000 рублей … Что было дальше, думаю, вы уже поняли. Никаких 15000 рублей мне никто не прислал, да и мои 5000 тоже исчезли навсегда… Понятно как они работают. У них на сервере стоит хитрая программка, которая принимает суммы от 100 рублей и примерно до 800 рублей (закидывал им 900 рублей и их забрали, а 800 закинул программа вернула 2400 рублей) Вот и заколачивают тысячи! В общем, это я к тому, что если быть аккуратным и выслать, небольшую сумму (они принимают любые суммы, но не меньше 100 рублей), то всегда можно получать в три раза больше. У них есть специальная программа, которая смотрит кто сколько переводов сделал и на какую сумму, чтобы определить когда нужно кидануть. Переводы суммой до 800 рублей они не забирают никогда. То есть, послав 800 рублей вы в любом случае получите 2400 рублей, т.к. сумма мелкая и они будут ждать пока вы пришлете больше. Если аккуратно слать им небольшие суммы то можно их обманывать. Они уже не смотрят на переводы сами, за них это делает специальный софт (программа), что упрощает вероятность их обмана. Я сейчас зарабатываю на этом около 10000 рублей в неделю (можно делать и больше). Это не миллионы, но это более-менее стабильный доход. Денег на этих кошельках сотни тысяч, и меня очень раздражает как они кидают людей, по этому надо их разорить. Вот сам кошелек: 41001272137622 Совет: Внимание! Повторяю! ставку поднимать не стоит, т.к. если ставка выше 800 рублей то программа их забирает даже и не пробуйте!!! Я делаю то же самое и получаю около 10000 в неделю, которых мне очень даже вполне хватает! В общем, я рассказал, что от меня требовалось. Дальше – ваше дело..


Артём, 02.05.2011 17:38:12

Я на своём сайте пытаюсь собрать целевую аудиторию, желающую зарегистрировать аську. Пока особыми успехами похвастать не могу - на всё нужно время.


Lana, 05.05.2011 10:02:01

Волшебных кошельков не существует!!! Все кто пишут что они есть-это мошенники!!!! Не отправляйте туда деньги, они не вернуться!!! А если есть свободные деньги предлагаю вам способ заработка, я занимаюсь разными интернет проектами, которые приносят стабильную прибыль, но для реализации большинства из проектов нужны инвестиции, мое предложение для вас это быть моим инвестором, вы переводите мне N- ую сумму денег, я в течении недели (некоторые проекты занимают больше времени, об этом я сообщу и если вы не захотите ждать отправлю сразу обратно) работаю с ними, после чего отправляю вам обратно вашу сумму + от 10 до 50 % от то суммы которую вы мне отправляли, на тот случай если проект окажется не прибыльным деньги возвращаю обратно, но без %. Если необходимо более подробная информация пишите на ellada.e@yandex.ru если сразу решили быть инвестором средства отправляйте на счет Яндекс деньги 41001981037736 Решать вам, отправлять свои деньги на несуществующие волшебные кошельки от куда они точно не вернуться, или немного приумножить совместно со мной!!!!


Ваше имя:

Ваш комментарий:

Впишите в следующее поле буквы которые Вы видите на картинке.


Реклама
Здесь может быть ваша реклама

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Эксклюзив | Архив | Публикации | О нас | Ссылки | Форум | Гостевая
На главную   Вверх   Назад

660000. Главпочтамт, а/я 25211, г. Красноярск, Россия.
e-mail: ccnnp@yandex.ru, NuclearNo.ru
© 2000. Дизайн: NuclearNo.ru