Гражданский Центр ядерного нераспространенияГражданский сайт ядерного нераспространения
На главную   English
Поиск:
Эксклюзив | Архив | Публикации | О нас | Ссылки | Форум | Гостевая

Владимир Шенк, публицист,
специально для NuclearNo.ru,
24 июня 2016

Когда лопнет терпение Америки

Министерство финансов Израиля рассчитывает в 2014 году величину отношения величины государственного долга к валовому внутреннему продукту (ВВП) как 67,1 %. Расчет ВВП в Израиле осуществляет государственное бюро статистики, которое старается максимально увеличить эту величину. Последние годы прирост ВВП в Израиле происходил в основном за счет роста стоимости жилья и за счет различных финансовых инструментов.

-"В мире просто есть слишком много богатых евреев для такой маленькой страны, как Израиль, - объяснил он главную причину высокой стоимости недвижимости в еврейском государстве. - Для евреев, живущих в центре Лондона или Парижа, цены на квартире в Тель-Авиве или Иерусалиме не представляют проблемы, поэтому поток еврейских денег в Израиль не прекратится в ближайшем будущем. Любой еврей, который может позволить себе во время пребывания в Израиле жить в собственной квартире, не будет останавливаться в отеле". Как сообщал "Курсор", в первом квартале 2016 года цены на жилье выросли в среднем на 1,6% по сравнению с последним кварталом 2015 года. Отмечается также существенный рост цен на дома и квартиры за прошедший год в целом (на 8% по сравнению с первым кварталом 2015 года). Цены на жилье в Эйлате выросли за год на 12% (по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года), в Беэр-Шеве было куплено на 13% квартир и домов больше по сравнению с прошлым годом, а в этот показатель Герцлии увеличился на 14%. Но, и это приукрашено. На самом деле рядовому человеку квартира в Израиле стала не по карману. Источник: Cursorinfo.co.il.

Правда, тут нет объяснения высоким ценам. А ответ прост - много необеспеченных денег хлынуло в экономику. Оказывается паразитизм имеет страшные последствия. - Молодежь эмигрирует.

Количество обратной эмиграции из Израиля резко возросло в последние годы. Официальные и научные исследования показывают, что ежегодно около 26 тысяч израильтян эмигрировали из страны в течение последних четырех лет. По данным Центрального статистического бюро, огромную долю эмигрирующих израильтян составляют молодые и ученые люди, которые ищут возможности учиться и работать в других странах, особенно в Германии, Канаде, Австралии и Соединенных Штатах.

Средний возраст эмигрирующих людей составляет 28 лет, а 40% из них составляют российские евреи, которые возвращаются либо на свою родину (Россию) или переезжают в Соединенные Штаты и другие западные страны. Очевидно, что число эмигрирующих израильтян возрастет в ближайшие годы по ряду причин, что поспособствует прекращению еврейской эмиграции в Израиль. Следует отметить, что в 1990 году после распада Советского Союза, миллион российских евреев покинули Россию и переехали жить в Израиль.

Исследование, подготовленное профессором Серхио Дели Перголой из Еврейского университета в Иерусалиме, и опубликованное в израильской газете "Haaretz" 14 декабря этого года, показывает, что 40% израильтян думают об эмиграции из Израиля. Исследование также показывает, что эмиграция особенно популярна среди светской молодежи с высокой квалификацией и высшим образованием.

Данные Центрального статистического бюро показали, что в 2011 году 600 тысяч израильтян проживали за пределами оккупированной Палестины, и что такое же количество израильтян имеют иностранные паспорта. Что касается причин обратной эмиграции, то, как показало исследование, существуют несколько факторов, в том числе слабость сионистской идеи, и большое снижение уровня и качества жизни. Исследователи полагают, что ключевым фактором эмиграции евреев из Израиля является не ситуация в области безопасности, а экономические условия. Исследование также показывает, что те израильтяне, которые эмигрируют из Израиля по идеологическим причинам, как несогласие с оккупацией Палестины и недемократическими израильскими законами, составляют малый процент эмигрирующих.
http://pora-valit.livejournal.com/1523929.html

-А финансовый инструмент - "квазиденьги", финансовый документ (ценная бумага, денежное обязательство, фьючерс, опцион и т. п.), продажа или передача которого обеспечивает получение денежных средств. Финансовые инструменты - это договоры, в результате которых возникают финансовые активы у одной компании и финансовые обязательства или долевые инструменты у другой компании. Любой контракт, результатом которого является появление определенной статьи в активах одной стороны контракта и статьи в пассивах другой стороны контракта. Различают инструменты денежного рынка или инструменты рынка капиталов. Финансовые инструменты подразделяются на первичные (денежные средства, ценные бумаги, кредиторская и дебиторская задолженность по текущим операциям) и вторичные, или производные, (финансовые опционы, фьючерсы, форвардные контракты, процентные свопы, валютные свопы). Плюс интеллектуальная собственность. В общем что-то делается, с чем его едят - непонятно.

Прирост государственного долга государства Израиль в 2014 году осуществлялся исключительно вне рынков, так как государственные ценные бумаги государства Израиль практически не обращаются и не котируются на иностранных биржах. Для чиновников из израильского правительства это крайне важно. Если бы государственные облигации государства Израиль обращались бы на иностранных биржах, то это имело бы два важных последствия. Во-первых, для выхода на биржу требуется раскрытие информации. В Израиле значительная часть государственного бюджета - военные расходы и расходы на безопасность, составляющие четверть от общей суммы бюджета, является закрытой от общества. Но, и реальный бюджет или окончательные расходы - неизвестен. Во-вторых, любые войны, конфликты в которых участвует государство Израиль и его вооруженные силы, будут отражаться на курсе государственных облигаций, если бы они обращались на организованных финансовых рынках. Поэтому правители государства Израиль собирают деньги от иностранных инвесторов в виде облигаций, но эти облигации не перепродаются и не покупаются на иностранных биржах.

С другой стороны, как было отмечено в отчете государственного контролера государства Израиль, кроме собственно государственного долга правительству нужно осуществлять расчеты задолженности с учетом долгов и обязательств по выплате бюджетных пенсий, которые в 2014 году составляли 577 миллиардов шекелей, а текущие годовые платежи по этим обязательствам составляли 26 миллиардов шекелей. О необходимости учета этих долгов в общей сумме государственной задолженности писал еще предыдущий государственный контролер в 2009 году.

Также в отчете нынешнего государственного контролера государства Израиль, опубликованном в прошлом году, отмечается необходимость учитывать задолженность Института национального страхования ("Битуах Леуми"), которая на тот момент составляла 440 миллиардов шекелей. Государственный контролер также отмечает в предыдущем докладе, что задолженность государства Израиль по бюджетным пенсиям за два последних года выросла на 58 миллиардов шекелей.

Все это вместе означает, что красиво нарисованное израильским правительством соотношение государственного долга к валовому внутреннему продукту (ВВП) не соответствует реальности, и что реальное соотношение государственного долга к ВВП государства Израиль составляет 161% - факт, который отбрасывает государство Израиль в категорию заемщиков гораздо более низкого уровня.

Кроме того, государственный бюджет составит 421.502.410.000 шекелей в ценах 2014 года. Из этой суммы 101,3 млрд шекелей пойдет на погашение долгов по государственным обязательствам и еще 39,6 млрд - на выплату процентов по займам. На остальные расходы у правительства останется 288,6 млрд шекелей. Крупнейший бюджет - у министерства обороны, которое получит 52,89 млрд шекелей (без учета бюджетов спецслужб и гражданских бюджетов, оформленных как отдельные программы). Откуда кушают спецслужбы - неясно. Говорят о вбросах в ВВП чего-то необлагаемого налогом. Бюджет министерства просвещения составит 45,48 млрд шекелей, бюджет Института национального страхования - 30,5 млрд шекелей, бюджет министерства здравоохранения - 26,32 млрд шекелей. Согласно опубликованным данным, в 2015 году в страну были ввезены товары на 238,2 млрд шекелей, в то время как годовой экспорт товаров составил 207,7 млрд шекелей. Считают, что оборонный бюджет составляет 25 проц. от общего бюджета, т.е. около 100 млрд шек.

Непонятно, откуда идет поток средств на существование государства. - Да и ладно. Молодцы! Но, Америка еще больший молодец и неясно доколе у нее хватит терпения делиться парнасой со своим бобиком . Разве потерпит Америка , что кто-то кому-то дает американское.- И это главное.

- Генри Киссинджер и шестнадцать американских спецслужб пришли к выводу, что в ближайшем будущем "Израиль" прекратит свое существование. The New York Post цитирует Киссинджера дословно: "Через десять лет Израиля не будет". Утверждение Киссинджера прямо и однозначно. Он не говорит, что "Израиль" хоть и в опасности, но может быть спасен, если помочь ему триллионами долларов и защитой американских вооруженных сил. Он не говорит, что если на выборах победит старый друг Нетаньяху Митт Ромни, "Израиль" может уцелеть. Не говорит он и о том, что если начать бомбить Иран, то "Израиль" сможет существовать и дальше. Он не предлагает какого-либо выхода. Он просто констатирует факт: к 2022 году "Израиля" не будет. Американские разведывательные агентства с этим согласны, хотя и не уверены в точной дате. Шестнадцать американских спецслужб с общим бюджетом в 70 миллиардов долларов представили аналитический материал, состоящий из 82-х страниц и носящий название "Готовясь к Ближнему Востоку без Израиля".

Анализ американских разведывательных указывает на 700 тысяч "израильских" поселенцев, незаконно живущих на землях, украденных в 1967 году. Весь мир согласен, что эти земли принадлежат Палестине, однако "израильтяне" добровольно их не отдадут. Этим "Израиль" напоминает ЮАР в конце восьмидесятых годов. Правящая "Израилем" экстремистская партия "Ликуд", согласно упомянутому анализу, все более потворствует необузданному насилию, творимому земляками-поселенцами. Говорится о зверствах и преступлениях в стиле апартеида, включая "израильский" разделительный барьер с безжалостной системой контрольно-пропускных пунктов, что неоправданно и идет вразрез с американскими ценностями. Шестнадцать американских спецслужб соглашаются с тем, что "Израиль" не может противостоять прибывающей пропалестинской силе, включающей Арабскую весну, Исламское пробуждение, и усиление Ирана. В прошлом диктаторы этого региона сдерживали пропалестинские настроения среди своих народов. Но эти диктатуры начали рушиться с падением произраильского иранского шаха в 1979 году и учреждением шиитской республики, чье правительство было вынуждено поддержать недовольство народа "Израилем". Тот же самый процесс - ниспровержение диктаторов, которые сотрудничали или просто терпели "Израиль" - теперь набирает обороты. В результате к власти придут правительства более исламские, и намного менее дружественные к "Израилю".

В отчете американских разведывательных служб говорится, что в свете этих событий американское правительство просто не имеет военных и финансовых ресурсов для продолжения поддержки "Израиля" вопреки пожеланиям миллиарда его соседей. Как предполагается в анализе, для нормализации отношений с полусотней исламских стран, США должны будут следовать собственным национальным интересам и махнуть рукой на "Израиль". Что интересно, ни Генри Киссинджер, ни эксперты разведки, подготовившие этот материал, не собираются оплакивать "Израиль". Это любопытно, учитывая, что Киссинджер - еврей и всегда рассматривался общественностью как друг (иногда закадычный) "израильтян", а американцы, включая сотрудников разведки, подвергались длительному и интенсивному влиянию произраильских СМИ. Чем объяснить такое спокойствие?

Американцы, интересующиеся международной обстановкой (к этой категории, без сомнения, относится и Киссинджер и эксперты из разведслужб), сыты по горло "израильской" непримиримостью и одержимостью. Нелепое и широко высмеянное выступление Нетаньяху в ООН, где он размахивал картонкой с нарисованной на ней карикатурной бомбой (за что сам стал персонажем карикатуры "безумный сионист") была последней в ряду оплошностей "израильских" лидеров, традиционно склонных чересчур переигрывать. К тому же многие американцы недовольны чрезмерной властностью "израильского" лобби в вопросах формирования общественного мнения. Каждое увольнение очередного известного журналиста, отклонившегося от "утвержденного сценария" при освещении "израильского" вопроса, как это случилось с Хэлен Томас и Риком Санчесом, вызывает обратную реакцию, малозаметную внешне, но мощную, как приливная волна. И каждый раз, когда "израильское" лобби отбрасывает в сторону кого-то вроде Морин Доуд, отметившую, что втянувшие США в войну с Ираком еврейские фанатики теперь требуют сделать то же самое с Ираном, все больше людей осознают, что люди вроде Доуд, Томас и Санчеса говорят правду.

Еще одной причиной вышеупомянутого спокойствия перед угрозой падения "Израиля" можно указать тот факт, что американские евреи в своем большинстве уже не склонны к поддержке политики "Израиля"; по крайней мере, не так, как это делает "Ликуд". Опытные еврейские журналисты и аналитики вроде Филиппа Вейсса признают безумие правящих сил "Израиля" и безнадежность положения этой страны. Согласно недавним опросам, проведенным среди молодых американцев еврейского происхождения, заботиться о судьбе "Израиля" стало "не модно". Срок годности "Израиля" вышел. Такое мнение охватывает все бОльшее число как политических деятелей и элиты США, так и простых американцев.

Источник:
http://www.worldtribune.com/2012/10/22/kissinger- on-israels-coming-demise-senile-prophetic-or-merely-pragmatic/.
http://politikus.ru/events/5877-g-kissindzher-cherez-10-let-izrailya-ne budet.html Politikus.ru

- Административно-бюджетное управление администрации США опубликовало заявление по поводу выделения конгрессом дополнительных ассигнований еврейскому государству. В заявлении говорится, что Белый дом возражает против увеличения военной помощи Израилю на 455 миллионов долларов. Согласно утвержденному в прошлом месяце законопроекту, в следующем году Иерусалим получит эти средства на создание и приобретение систем ПРО.

Среди прочего, конгрессмены дали добро на усовершенствование противоракет "Хец" и "Праща Давида". Речь идет о совместных проектах израильских и американских оборонных предприятий. Эти меры требуют одобрения сената США.В послании административно-бюджетного управления говорится, что если законодатели все же завершат процесс утверждения увеличения военной помощи Израилю, администрация обратится к президенту с просьбой наложить вето на эту инициативу.

Американская произраильская организация ЭЙПАК резко осудила это заявление Белого дома. В обращении лобби отмечается, что решение об увеличении помощи Израилю было одобрено обеими партиями - как республиканцами, так и демократами. Как сообщал "Курсор", в начале мая 2016 года администрация США довела до сведения Иерусалима, что Израиль обязан тратить выделяемые ему средства на оборонные нужды, приобретая оборудование и вооружение у американских, а не израильских компаний.

Как пишет "Исраэль ха-йом" со ссылкой на информированные источники в Вашингтоне, в Белом доме готовят новое правило, согласно которому выделение оборонной помощи будет категорически обуславливаться готовностью израильской стороны тратить ее только на приобретение продукции Made in USA. Согласно ныне действующему соглашению, Израиль имеет право тратить 26,3% выделяемых средств (около 800 миллионов долларов) на закупку вооружений у отечественных производителей. Однако со временем и эта квота будет отменена.

В Иерусалиме, как подчеркивается в публикации, крайне недовольны этой инициативой, опасаясь, что она нанесет ущерб местной оборонной промышленности. Ранее, напомним, сообщалось, что США сокращают ассигнования в совместные с Израилем оборонные проекты почти на 45%. Такие данные содержатся в проекте бюджета Пентагона на 2017 год. Всего на совместные проекты с Израилем оборонное ведомство США выделяет 145,8 миллиона долларов, это на 120 миллионов меньше, чем в 2016 году. Сами ассигнования делятся на две части. 42 миллиона отводятся на производство и модернизацию системы ПРО "Железный купол", а еще 103 миллиона - на прочие проекты, включая противоракетные системы "Хец" и "Волшебную палочку". При этом отмечается, что 2017-й станет последним годом участия США в проекте "Железных купол".


Ваше мнение (комментарий к статье)?


Ваше имя:

Ваш комментарий:

Впишите в следующее поле буквы которые Вы видите на картинке.


Реклама
Здесь может быть ваша реклама

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Эксклюзив | Архив | Публикации | О нас | Ссылки | Форум | Гостевая
На главную   Вверх   Назад

660000. Главпочтамт, а/я 25211, г. Красноярск, Россия.
e-mail: ccnnp@yandex.ru, NuclearNo.ru
© 2000. Дизайн: NuclearNo.ru