Гражданский Центр ядерного нераспространенияГражданский сайт ядерного нераспространения
На главную   English
Поиск:
Эксклюзив | Архив | Публикации | О нас | Ссылки | Форум | Гостевая

23 ноября 2007

Возражения красноярских экологов в Инспекцию федеральной налоговой службы по Железнодорожному району Красноярска

16 ноября 2007 г.

Инспекция федеральной налоговой службы
по Железнодорожному району г. Красноярска
ул. Маерчака, 18 а, г. Красноярск, 660075.
Заместителю начальника ИФНС России по
Железнодорожному району г. Красноярска
советнику государственной гражданской службы РФ 3 класса
Калининой Т.Н.

ВОЗРАЖЕНИЯ

Уважаемая Татьяна Николаевна!

На Aкт № 82 от 26 октября 2007 г. о результатах выездной налоговой проверки Красноярской региональной общественной организации "Гражданский Центр ядерного нераспространения" и Протокол № 130 об административном правонарушении по ст. 15.11 КоАП РФ от 26 октября 2007 г. имею следующие возражения и несогласия:

1. Нам очень хотелось, чтобы ИФНС по Железнодорожному району г. Красноярска в целом подошла объективно к рассмотрению, так называемого дела о "горячих" частицах и связанной с этим выездной налоговой проверкой. От Управления федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю и трех (!) прокуратур наша организация подверглась только гонениям и репрессиям. Но, к сожалению, вынужден констатировать, что Вашими сотрудниками 26 октября 2007 года мне был вручен Протокол № 130 об административном правонарушении, где указано, что мне предусмотрена ответственность по ст. 15.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Статья 15.11. КоАП - "Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности". В Акте № 82 от 26 октября 2007 г. в пункте 2.1 сказано, что с бухгалтерским учетом в нашей организации полный порядок, бухгалтерский учёт осуществляется в соответствии с российским законодательством: "Бухгалтерский учёт в КРОБО "Гражданский Центр ядерного нераспространения" осуществляется в соответствии с Законом от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учёте", Положением по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ", утверждённой Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34-Н, Положениями по бухгалтерскому учёту, Планом счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утверждённой Приказом Минфина России от 31.10.2000 г. № 94 (с учётом изменений и дополнений". Поэтому просим объяснить законность, мотивацию и обоснованность применения статьи 15.11 КоАП РФ конкретно ко мне, как должностному лицу и к нашей общественной организации?

2. В пункте 2.1 Акта сказано: "В нарушение статьи 313, 314 Налогового кодекса РФ налоговый учёт в организации не вёлся". Прошу объяснить законность, мотивацию и обоснованность этих слов? Мы так не считаем. Даю необходимые разъяснения по налогу на прибыль. Налоговые регистры по налогу на прибыль не велись, так как наша организация общественная благотворительная, осуществляющая свою деятельность исключительно за счёт выполнения некоммерческих благотворительных проектов. Никаких доходов от выполнения общественных некоммерческих проектов не получали, поэтому и не велись налоговые регистры по налогу на прибыль.

3. 30 мая 2007 г. на ваше Требование № 214 от 16 мая 2007 г. мною были представлены следующие документы, подтверждающие целевое (!) использование организацией двух полученных грантов:

  • Письмо Программа малых грантов Комиссии по демократии отдела печати и культуры Посольства США в Москве, которое официально уведомляет нас, что проект "Интернет ресурсы НПО - эффективное средство масс медиа для защиты прав человека в области ядерной безопасности и нераспространения ядерных материалов" (Проведение обучающего Интернет-семинара для НПО и поддержка независимого электронного СМИ - сайта http://NuclearNo.ru ), выполнен нашей организацией в полном объеме и в установленный срок согласно условиям договора № S-RS500-05-GR-178. В письме указано, что описательный и финансовый отчеты приняты и утверждены ими в полном объеме. Комиссия по демократии отдела печати и культуры Посольства США в Москве этим письмом подтверждает целевое использование нами гранта (пожертвования) на выполнение проекта. Замечаний по всем расходам, произведенным из средств гранта не имеется.
    (Вновь прилагаю это письмо - 1 стр.)
  • Письмо от Blacksmith Institute, в котором Blacksmith Institute официально уведомляет нас, что проект "Независимого радиологического исследования прибрежной зоны Б. Балчуг" выполнен нашей организацией полностью, согласно всем условиям грантового соглашения. Заключительный описательный и финансовый отчеты приняты и утверждены ими в полном объеме. Blacksmith Institute этим письмом подтверждает целевое использование гранта на выполнение проекта. Замечаний по всем расходам, произведенным из средств гранта также не имеется.
    (Прилагаю письмо - 1 стр.)
  • Следовательно, утверждение в пункте 2.3 Акта, что установлено нецелевое использование денежных средств за 2005 и 2006 годы в сумме 14205-52 рублей является не обоснованным, не верным и не корректным.

    4. В пункте 2.4 Акта, Вы ссылаетесь на п.п. 14. ст. 251 главы 25 "Налогового кодекса РФ" и в тоже время не цитируете полностью этот пункт 14: "... гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчёта о целевом использовании гранта". Письма Программы малых грантов Комиссии по демократии отдела печати и культуры Посольства США в Москве и Blacksmith Institute полностью подтверждают целевое использование нами грантов (пожертвований) на выполнение некоммерческих проектов. Также эти письма прямо говорят, что Описательные и Финансовые отчеты приняты и утверждены грантодателями в полном объеме.

    Поэтому сумма 14205-52 рублей за 2005 и 2006 годы не подлежит включению в состав внереализационных доходов, так как мы использовали средства по назначению, о чём свидетельствуют письма грантодателей.

    5. Категорически не согласен с утверждением, что нецелевым использованием денежных средств гранта является оплата услуг связи на телефонный номер ХХХХХ и выход в сеть Интернет посредством телефона и модема (по технологии ADSL). Как представлено в грантовых соглашениях, важной частью работы по двум грантам являлась работа, связанная с Интернет-технологиями, а именно поиск новостей и ежедневное обновление "Российского сайта ядерного нераспространения" - http://NuclearNo.ru

    До ноября 2005 г. выход в сеть Интерент (поиск новостей, обновление сайта, электронная почта осуществлялась посредством модема и телефона, по технологии Dial-up). Следовательно, квитанция от 18.07.2005 - 730,9 руб., квитанции от 13.08.2005 - 809,7 руб., квитанция от 02.09.2005 - 661 руб., квитанция 02.09.2005 - 6 руб. и квитанция от 03.11.2005 - 490 руб. имеют самое прямое отношение к работе по проекту над нашим сайтом. Общая сумма этих расходов - 2697,6 руб.

    Затем мною был заключён договор № 750243 от 3 ноября 2005 года, (договор вступил в силу с 08.11.2005) о предоставление выхода в сеть Интерент по технологии ADSL.

    Что же касается остальных квитанций: 21.03.2006 - 614 руб., 21.03.2006 - 46 руб., 12.04.2006 - 1227 руб., 07.07.2006 - 867 руб. На общую сумму: 2754 руб. - это междугородние переговоры с иногородними участниками семинара по Интернет-технологиям (Мурманск, Димитровград, Лениградская область, Томск, Москва, Челябинск, Озёрск, Екатеринбург). Мне после семинара пришлось проводить по условиям грантового соглашения Мониторинг web-ресурсов участников семинара, что бы тематический индекс цитирования (тИЦ) http://yandex.ru был выше чем до проведения семинара, а также была выше посещаемость сайтов участников семинара по системе статистики Rambler`s Top100 http://top100.rambler.ru/top100/

    Поэтому я не согласен, что использование расходов на связь (телефон, выход в сеть Интеренет, электронная почта) в сумме 5451,6 руб. - является нецелевым использованием денежных средств гранта.

    6. Оплата командировочных расходов в части выплаты суточных участникам семинара в 2005 году в сумме 3420 рублей, которые проживают в городе Красноярске производилась с ведома и разрешения грантодателя - Комиссии по демократии отдела печати и культуры Посольства США в Москве, за счет средств грантодателя. Об этом свидетельствует грантовое соглашение № S-RS500-05-GR-178.

    На каком законном основании, Вы считаете, что сумма - 3420 рублей, которую мы выплатили участникам семинара из Красноярска должна быть поставлена в налог на прибыль организации?

    7. Помимо поступлений от двух грантодателей имелись и другие поступления, в частности прилагаю Квитанции банка "Кедр", свидетельствующие, что мною вносились средства для пополнения расчетного счета:
    Квитанция № 7 от 29 декабря 2004 г. - 2000 руб.
    Квитанция № 3 от 15 июня 2005 г. - 1100 руб.
    Квитанция № 4 от 6 апреля 2006 г. - 5000 руб.
    Квитанция № 6 от 15 мая 2006 г. - 3000 руб.
    Итого внесено: 11100 руб.
    (Прилагаю квитанции на 4 стр.)

    8. Поэтому приобретение книг в 2006 году на сумму 2783,92 руб. произведено из денежных средств, которые были мной положены на счёт организации в банке "Кедр". Общественная организация сама вправе решать, какие книги ей покупать, а какие нет. Вмешательство в сугубо внутренние дела нашей организации со стороны Управления федеральной регистрационной службы по Красноярскому краю и Инспекция федеральной налоговой службы по Железнодорожному району считаю не законным, не уместным и не корректным. Тем более, что перечисленные в Акте книги являются не художественной литературой, а научно-популярной и литературой по патриотическому воспитанию.

    9. Корм для аквариумных рыб на сумму 2550 рублей приобретался также, не за счет средств грантодателей, а за счет внесенных мною средств в банк.

    10. Вынужден констатировать, что выездная налоговая проверка продолжалась семь (!) с половиной месяцев, а не четыре с половиной месяца (с 6 апреля по 29 августа), как указано в пункте 1 Акта. Даю необходимые пояснения:

    13 марта 2007 г. ИФНС по Железнодорожному району Красноярска направляет нам первое Требование о предоставлении документов за трёхлетний период (2004-2006 г.г.). В частности, Вас интересуют все документы, подтверждающие получение двух грантов от Комиссии по демократии посольства США в Москве и от Blacksmith Institute (США). ИФНС требует также представить Главную книгу, журнал-ордер по счёту 50 и 51, документы к журналу-ордеру по счету 50 и 51.

    6 апреля 2007 г. ИФНС по Железнодорожному району Красноярска направляет нам второе Требование о предоставлении документов за трёхлетний период (2004-2006 г.г.). Вас уже интересует 51 (!) финансовый документ. Одновременно мы получаем Решение № 39 о назначении выездной налоговой проверки КРОБО "Гражданский центр ядерного нераспространения" по вопросам правильности исчисления и своевременной уплаты 13 налогов и сборов, достоверность отчетных данных бухгалтерского баланса за трёхлетний период. Также проверке подлежат еще пять позиций: правильность налогообложения валютной выручки, правильность соблюдение валютного законодательства и т.д.

    16 мая 2007 г. ИФНС по Железнодорожному району Красноярска направляет третье (!) Требование о предоставлении следующих документов:

  • Отчёт по всем расходам, произведённым из средств по соглашению о гранте № S-RS500-05-GR-178;

  • Документы, подтверждающие принятие отчета по всем расходам, произведённым из средств по соглашению о гранте № S-RS500-05-GR-178;

  • Программа семинара по соглашению о гранте № S-RS500-05-GR-178;

  • Список приглашенных на семинар с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных и адреса места жительства по соглашению о гранте № S-RS500-05-GR-178;

  • Смета представительских расходов по соглашению о гранте № S-RS500-05-GR-178;

  • Отчёт по всем расходам, произведённым из средств по грантовому соглашению между Blacksmith Institute и КРОБО "Гражданский центр ядерного нераспространения";

  • Документы, подтверждающие принятие отчета по всем расходам, произведённым из средств по грантовому соглашению между Blacksmith Institute и КРОБО "Гражданский центр ядерного нераспространения";

  • Программа семинара по грантовому соглашению между Blacksmith Institute и КРОБО "Гражданский центр ядерного нераспространения".
  • Все документы были представлены точно и в срок. Мало того, по настоянию налоговой инспекции Железнодорожного района документ из Посольства США в Москве был выполнен на гербовой бумаге с водяными знаками, на нём стоит гербовая печать под текстом на русском языке, вот только руководитель отдела по вопросам прессы и культуры Посольства США Джеймс Кенни не стал подписывать этот документ. Всё дело в том, что по американскому законодательству сотрудники Посольства могут подписывать текст только на своём родном английском языке...

    5 июня 2007 г. Инспекция ФНС по Железнодорожному району Красноярска выдало нам Решение № 39/1 о приостановлении с 4 июня 2007 г. проведение выездной налоговой проверки в связи с необходимостью истребования документов у других организаций. То есть, началась двухмесячная встречная проверка, всех тех организаций, кому оплачивались денежные средства из "Гражданского Центра ядерного нераспространения" в течение трех лет.

    29 августа 2007 г. Инспекция ФНС по Железнодорожному району Красноярска выдает Решение № 39/2 о возобновлении с 29 августа 2007 г. проведение выездной налоговой проверки. И в этот же день я получил от налоговиков Справку о проведенной выездной налоговой проверке, которая по сути своей мало что значит. Главный же документ - Акт, сказали, будет готов через два (!) месяца.

    26 октября 2007 г. Через семь (!) с половиной месяцев после получения первого Требования от 13 марта 2007 г. о предоставлении документов за трёхлетний период. Или через шесть (!) с половиной месяцев после Решения № 39 от 6 апреля 2007 г. о назначении выездной налоговой проверки "Гражданского Центр ядерного нераспространения" налоговые "баталии" закончились. В этот день я получил долгожданный документ - Акт № 82 выездной налоговой проверки на 11 страницах, приложения к Акту на 4 стр. и Протокол № 130 на 4 стр. об административном правонарушении (!?).

    Уважаемая Татьяна Николаевна, на основании вышеизложенного прошу рассмотреть наши возражения в моём присутствии и принять законное и верное решение.

    С уважением, директор КРОБО "Гражданский Центр ядерного нераспространения" (подпись) В.И. Михеев




    Ваше мнение (комментарий к статье)?


    Ваше имя:

    Ваш комментарий:

    Впишите в следующее поле буквы которые Вы видите на картинке.



    Ссылки по теме:

  • Длительная рецессия в России официально подошла к концу, однако, россияне пребывают в унынии. Леонид Бершидский (Leonid Bershidsky), Bloomberg, 5 апреля 2017

  • Российские следователи берут российскую оппозицию в кольцо. Анна Немцова (Anna Nemtsova), The Daily Beast, 4 марта 2017

  • Минюст плодит иностранных агентов. Получение денег из-за рубежа уже считается политической деятельностью.Екатерина Трифонова, Независимая газета, 19 января 2017

  • Пора тушить Кубань. Светлана Болотникова (Svetlana Bolotnikova), Open Democracy, Великобритания, 24 сентября 2016

  • "Яблоко" ловят в Сети на живца. Через поддельный сайт партию Явлинского пытаются представить "американским агентом".Алексей Горбачев, политический обозреватель "Независимой газеты", Независимая газета, 1 сентября 2016

  • Кончина РБК и расследовательской журналистики в России. Маша Липман (Masha Lipman), The New Yorker, 23 мая 2016

  • Радикалов ищут в соцсетях и библиотеках. Чиновники и прихожане мечетей научатся отличать экстремистские материалы от религиозных текстов.Екатерина Трифонова, корреспондент отдела политики , Независимая газета, 13 марта 2016
  • Реклама
    Здесь может быть ваша реклама

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
    Эксклюзив | Архив | Публикации | О нас | Ссылки | Форум | Гостевая
    На главную   Вверх   Назад

    660000. Главпочтамт, а/я 25211, г. Красноярск, Россия.
    e-mail: ccnnp@yandex.ru, NuclearNo.ru
    © 2000. Дизайн: NuclearNo.ru