08.01.2004

NuclearNo.ru

Программа семинара "Продвижение Интернет-ресурсов НПО для просвещения общественности и СМИ". 16–19 января 2004 г. Красноярск

16 января 2004 г. (пятница)

с 12.00
Заезд участников семинара и их размещение в гостинице "Красноярск". Участники, прибывающие авиарейсами из Москвы, могут заселяться сразу после прибытия.

13.00–14.00
Обед

14.00–15.00
Регистрация участников семинара в гостинице "Красноярск".

15.00–18.00
Знакомство участников семинара.
Краткий анализ тематических сайтов на ядерную тематику. Вопросы и пожелания участников к ведущему семинара.

18.00–18.30
Ужин.

День первый — 17 января 2004 г. (суббота)

9.00–10.30
Лекционные занятия:
Общие аспекты создания сайта в Интернете.
Правильное определение цели разработки сайта и аудитории сайта. Типичные заблуждения разработчиков Интернет-ресурсов. Принципы навигации, юзабилити. Вопросы и ответы

10.30–11.00
Кофе-брейк

11.00–13.00
Лекционные занятия:
Эффективное использование сайта в деятельности НПО.

13.00–14.00
Обед

14.00–15.30
Лекционные и Практические занятия:
Составление документа "Видение проекта".
Общие аспекты продвижения сайта в Интернете.
Как получить качественных посетителей: источники посещаемости в Интернете. Качество привлеченных посетителей — поисковые машины, прямые заходы, реклама.
Вопросы и ответы

15.30–16.00
Кофе-брейк

16.00–18.00
Практические занятия:
Поисковая оптимизация как наиболее действенный инструмент Интернет-маркетинга.
Поисковая оптимизация сайта — один из видов продвижения услуг в Интернете. Обзор основных методов продвижения веб-сайта в Интернете: продвижение в поисковых машинах, участие в тематических каталогах и базах данных; форумы и почтовые рассылки; продвижение в поисковых машинах.
Общие принципы работы поисковых машин и маркетинг в них. Определение релевантности страниц. Что учитывает и что не учитывает поисковая машина. Как создать сайт, который будет проиндексирован поисковой машиной, и как проверить, что сайт доступен поисковому роботу. Терминология.
Инструменты для продвижения сайта в поисковых машинах. Какая информация нужна для грамотного продвижения сайта в поисковых машинах и как её получить. Основные инструменты оптимизатора в России и за рубежом. Примеры их использования в оптимизации сайта.
Вопросы и ответы

День второй — 18 января 2004 (воскресенье)

9.00–10.30
Лекционные занятия:
Поисковая оптимизация шаг за шагом. Основные этапы работы над сайтом. Анализ ядра запросов, анализ структуры, разработка рекомендаций. Регистрация в поисковых системах и каталогах.
Разрешенные и запрещенные приемы поисковой оптимизации. Клоакинг, дорвеи, линк-фармы и другие: что это такое и чем они грозят. Почему поисковые машины не любят оптимизаторов. Реальная эффективность нелегальных методов. Использовать их или нет?
Вопросы и ответы

11.00–11.30
Кофе-брейк

11.30–13.00
Практические занятия:
Удобство пользования сайтом и технические аспекты эксплуатации.
Роль эргономичности сайта в удержании посетителей: структура и навигация сайта с точки зрения посетителя. Технические факторы, влияющие на удобство использования сайта: совместимость сайта с брау-зерами и технологическими стандартами; использование активных технологий: Java, ActiveX, Flash; время отклика и скорость загрузки сайта; поддержка сайтом кириллицы.
Организация поддержки сайта.
Работа с баннерообменными системами.
Влияние технических факторов на удобство использования сайта и привлекательность сайта для поисковых систем. Доступность сайта и выбор площадки для хостинга. Способы оценивания доступности сайта. Типичные проблемы и методы их решения. Краткий технический аудит сайта.
Вопросы и ответы.

13.00–14.00
Обед.

14.00–15.30
Практические занятия:
Стратегии позиционирования сайта в Интернете и тактические приемы продвижения.
Маркетинг в Интернете и в "обычной жизни": отличия и сходства. Позиционирование, аудитория и ее исследования, взаимодействие с целевой группой (общественный связи, работа с сообществами и т.п.). Конкурентная среда в Интернете. Почему крупные компании проигрывают конкурентную борьбу в Интернете, как определить, кто конкуренты, имидж в Интернете.
Вопросы и ответы

15.30–15.50
Кофе-брейк

15.50–18.00
Практические занятия:
Работа со ссылками. Ссылочное ранжирование, методы расширения ссылочной базы. Зачем увеличивать число ссылающихся доменов. Разработка стратегии улучшения ссылочного ранжирования: на что обратить внимание. Как отбирать сайты для обмена ссылками. Контакты с Web-мастерами сайтов-партнеров.
Определение эффективности продвижения сайта на примере сайтов НПО. Оценка эффективности оптимизации сайта. Технические методы и основные параметры сайта: какие они есть и как к ним относиться. Как оценить информационный эффект.
Дискуссия, ответы на вопросы.

18.00–21.00
Дружеский ужин.

19 января 2004 г. (понедельник).

Отъезд участников семинара


Информационное сообщение №1

Информационное сообщение №2




Страница:

  Copyright © 1998, «NuclearNo.ru»